Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Main page
News
Programs
About
Contacts

Program-addon Total Commander Edit Redirector

Icon

Using editor in Total Commander has some limitations, particularly:

  • it is impossible to use different editors for different file types;
  • it is impossible to open for editing several files at once.

There are different ways of solving these problems, but none of them is flawless. TCER is another attempt of finding a compromise.

The program is opened by pressing F4 and automatically redirects file opening into an appropriate editor. If several files are selected they will all be opened, otherwise the focused file (the one under cursor) will be opened. (See also the Restrictions of the program section in the ReadMe file.)

You might ask, why another multi-editor if there are already such tools as ChoiceEditor, OFSTC, F4Menu? That's right, but as I was using them, I found that none of these tools met my needs. I needed a very small and high-performance tool that does edit redirection only and nothing else. So, I wrote such a tool, TCER. There is no user-friendliness, there is no graphical configurator with huge amouns of options, actually, there is no user interface at all (that's why there is no screenshot on this page). This program was designed to perform the one and only task: throw the files from Total Commander directly into editor, and do it as quickly as possible, making impression that there was no redirector at all.

Of course, I understand that this tool will not cover the needs of most of the users, and it did not even intend to. For users who need configurators, editor selection, graphical interface, other utilities are at their full disposal. You only need to choose, and it's good that you have what to choose from.

Note:
It is recommended that you use TCER of the same bitness as TC (i.e., 32-bit TCER with 32-bit TC, and 64-bit TCER with 64-bit TC). If this requirement is not met editing files from redirected paths (like System32\ directory) may open a different file from what you see in TC.

Download links:

Program Version Size Download
[+] TCER x32 1.4.0.0 25 080 bytes Download
[+] TCER x32 (w/o SSE) 1.4.0.0 24 783 bytes Download
[+] TCER x64 1.4.0.0 26 546 bytes Download

Download source code:

Program Version Size Download
[+] TCER 1.4.0.0 49 468 bytes Download

Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Главная страница
Новости
Программы
О проекте
Связь с автором

Программа-аддон Total Commander Edit Redirector

Значок

Использование редактора файлов в Total Commander реализовано с ограничениями, а именно:

  • невозможно назначить разным типам файлов разные редакторы;
  • невозможно отправить в редактор сразу несколько файлов.

Есть различные пути решения этих проблем, но все они обладают теми или иными недостатками. TCER попытка найти очередное компромиссное решение.

Программа вызывается по нажатию F4 и автоматически перенаправляет открытие файлов в соответствующий редактор. Если выделено несколько файлов, они все будут открыты, в противном случае открывается файл под курсором. (См. также раздел Ограничения программы в ReadMe-файле.)

Вы можете спросить: зачем нужна ещё одна такая программа, если существуют ChoiceEditor, OFSTC, F4Menu? Вопрос правильный, однако пока я пользовался то одной, то другой из этих утилит, я понимал, что ни одна из них мне по-настоящему не подходит. Мне требуется очень компактная и высокопроизводительная утилитка, которая занимается только и исключительно перенаправлением редактирования, и ничем более. Вот я и написал такую утилитку, TCER. Никаких удобств для пользователя, никаких графических конфигураторов с кучей настроек, да, собственно говоря, вообще никакого графического интерфейса (именно поэтому на данной странице нет скриншота, а только значок). Эта программа была разработана для выполнения одной и только одной задачи: перебросить файлы из Total Commander прямиком в нужный редактор, и сделать это настолько быстро, насколько это вообще возможно, чтобы создавалась иллюзия полного отсутствия какой бы то ни было прослойки.

Конечно же, я понимаю, что подобная утилита устроит далеко не каждого пользователя, но такой цели и не ставилось. Если кому нужны конфигураторы, выбор из нескольких редакторов, графические интерфейсы — к вашим услугам другие инструменты. Остаётся только выбрать то, что вам больше по душе, что всегда лучше, чем отсутствие выбора.

Замечание:
Рекомендуется использовать версию TCER той же битности, что и Total Commander (т.е. 32-битную с 32-битным TC и 64-битную с 64-битным). Если эта рекомендация не соблюдена, то редактирование файлов, находящихся по перенаправляемым путям (таким как каталог System32\) может открыть в редакторе не тот файл, который отображается в окне TC.

Ссылки на скачивание:

Программа Версия Размер Скачать
[+] TCER x32 1.4.0.0 25 080 байтов Скачать
[+] TCER x32 (без SSE) 1.4.0.0 24 783 байта Скачать
[+] TCER x64 1.4.0.0 26 546 байтов Скачать

Исходные коды программы:

Программа Версия Размер Скачать
[+] TCER 1.4.0.0 49 468 байтов Скачать