Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Main page
News
Programs
About
Contacts

Program-addon for Total Commander NoClose Replacer

Screenshot

This program is a replacer for the noclose.exe/noclose64.exe file which is used by the file manager Total Commander for starting console applications without automatic closing the colsole window. Usually, the console window disappears as soon as the program finishes, but if you start the application by Shift+Enter the console window will remain visible until you close it manually. Total Commander implements this using a small program noclose.exe (noclose64.exe in the 64-bit version) which is located in the TC installation directory.

Unfortunately, using this method leaves much to be desired. The remaining console window is an active session and you can close it either by clicking the close button in the titlebar, or by typing the exit command. Besides, it can only use the default system command interpretor which may not be what everybody wants. NoClose Replacer allows to extend this mechanism's abilities and improve the way console applications are used (and not only console ones). By configuring the program appropriately, you can use different command processors, specify additional command-line parameters and even choose one of several processors by holding a configured hotkey after pressing Shift+Enter.

ATTENTION!!!

Total Commander uses the described scheme only since version 8.0. Previous versions (up to 7.5x) process Shift+Enter via the specially configured PIF file installed into the Windows system directory. NoClose Replacer 1.3 is designed to work with TC 8.0 method, and it will fail with previous TC versions. If you use them, please, take NoClose Replacer 1.2 which is installed by replacing the noclose.pif file.

Download links:

Program Version Size Download
NoClose Replacer 1.3 73 597 bytes Download
NoClose Replacer (Win9x) 1.3 44 792 bytes Download
[+] NoClose Replacer (TC 7.5x) 1.2 19 833 bytes Download

Download source code:

Program Version Size Download
NoClose Replacer 1.3 19 944 bytes Download

Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Главная страница
Новости
Программы
О проекте
Связь с автором

Программа-аддон для Total Commander NoClose Replacer

Скриншот

Эта программа представляет собой заменитель для файла noclose.exe/noclose64.exe, предназначенного для запуска консольных приложений из файл-менеджера Total Commander без закрытия окна консоли. Обычно консольное окно исчезает сразу после завершения работы запущенной программы, но если вы запустите приложение сочетанием Shift+Enter, консольное окно останется на экране, пока не будет закрыто вручную. Для реализации этого механизма Total Commander использует программку noclose.exe (в 64-битной версии noclose64.exe), находящуюся в каталоге установки TC.

К сожалению, удобство использования этого метода оставляет желать лучшего. Оставшееся открытым окно консоли представляет собой активный сеанс, и его можно закрыть только щелчком по кнопке закрытия в заголовке или вводом команды exit. Да и жёсткая фиксация на стандартном командном интерпретаторе подходит не всем. NoClose Replacer позволяет значительно расширить возможности этого механизма, повысив функциональность и удобство использования консольных приложений (и даже не только консольных). Настроив соответствующим образом программу, вы можете использовать для запуска приложений другие командные процессоры, задавать дополнительные параметры командной строки и даже выбирать нужный обработчик прямо во время запуска, удерживая после нажатия Shift+Enter выбранное вами сочетание клавиш.

ВНИМАНИЕ!!!

Total Commander использует описанную схему работы только начиная с версии 8.0. Предыдущие версии (вплоть до 7.5x) обрабатывают Shift+Enter при помощи особым образом настроенного PIF-файла, устанавливаемого в каталог Windows. NoClose Replacer 1.3 рассчитан исключительно на методику TC 8.0, и работать с предыдущими версиями TC он не будет. Используйте для них версию 1.2, которая устанавливается путём замены файла noclose.pif.

Ссылки на скачивание:

Утилита Версия Размер Скачать
NoClose Replacer 1.3 73 597 байтов Скачать
NoClose Replacer (Win9x) 1.3 44 792 байта Скачать
[+] NoClose Replacer (TC 7.5x) 1.2 19 833 байта Скачать

Исходные коды программы:

Утилита Версия Размер Скачать
NoClose Replacer 1.3 19 944 байта Скачать