Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Main page
News
Programs
About
Contacts

Program Japan Crosswords

Screenshot

This program allows to create and solve multi-colored japanese crosswords. I decided to write this program because I could not find such a program anywhere in the Internet! All of the programs I found were very inconvenient for me, most of them allowed to work only with one-colored crosswords, others programs could not solve crosswords automatically… Besides, all these programs had different file formats for crossword editing and solving, and converting between them sometimes was very inconvenient (in some of them I could not even find how to do it at all).

Of course, that was long time ago; now there are hundreds of such programs, so you can choose between them. My program allows to work with crosswords with up to 16 arbitrary colors; it can solve them automatically and has possibility to find all solutions for ambiguous crosswords. Its original format (JCC) supports saving not only numbers (as in many programs), but also the picture, and this allows to save your work and continue solving at any time. Also it supports several other formats that are used frequently for saving japanese crosswords. And this program is absolutely free!

If you want, you can help me with your bug-reports and wish-requests. It is very important for me — about half of all program's features were born from users' wish requests. So don't be shy! :-) Even if I will not be able to implement your suggestion, I will know that this feature is needed and will try to make something about it.

Currently, the two branches of the program exist. The old 3.x was developed using IDE Visual C++ 6.0; its advantage is that the program does not require additional DLL files: all necessary libraries are present in any operating system version beginning from Windows 98. But there are also drawbacks, that's why the 3.x branch is no longer in development (the latest version available is 3.2). The next, more modern branch 5.x is developed in Visual C++ .NET 2003. It allowed me virtually without any effort implement context help in HTML format, and also automatically fixed some minor problems (like glitches at the edge of toolbars in XP style), but this version requires additional DLL libraries that can be downloaded here.

Download links:

Category Version Size Download
[+] Branch 5.x 5.3 315 824 bytes Download
[+] Branch 3.x 3.2 252 494 bytes Download

For translators

Beginning with version 5.2/3.2, the program became multilingual, and everyone can add his own language or alternative translation. The localization is stored in the DLL file which includes all the dialogs, text messages, menus, etc. For adding your own language, just download the project by the appropriate download link below, modify it as you wish and add the resultant DLL into the program directory. On opening the settings dialog, the program scans its directory and searches language files, then allows to change the language into on of the found ones. The file name should be UI_Lang.dll, where Lang is replaced with the language name (for example, UI_English.dll).

In the archive you will find the ready project for IDE Visual C++. It is enought to translate only the file Japan.rc and compile the project. Of course, you can change all other files as well, but for usual localizations this is not necessary. Please, keep in mind that I did not implement protection from incorrect or missing resources (this would complicate the code and could make the program work slower), so in case of such bugs my program may stop working.

If you wish to use IDE other than Visual C++, please, keep in mind that you need to perform linking with option /NOENTRY, else you will get an error. (In the project for Visual C++ this option is specified already.) Alternatively, you can use usual resource editors, modifying all the text directly in the compiled UI_Lang.dll file. And, finally, you can translate Japan.rc by hand in any text editor (its structure is very simple) and send this file to me, and I will compile it and put onto my site for downloading.

Download links:

Category Version Size Download
[+] Branch 5.x 5.3 26 592 bytes Download
Branch 3.x 3.2 28 354 bytes Download

Русская версия страницы   English page version Flint Incorporation English page version   Русская версия страницы   
Главная страница
Новости
Программы
О проекте
Связь с автором

Программа Японские кроссворды

Скриншот

Эта программа позволяет создавать и решать цветные японские кроссворды. Создание её навеяно тем, что я не смог найти нигде в Интернете подобных программ. Точнее, нашел одну или две (именно цветные, чёрно-белых-то довольно много), но там не было даже прокрутки, не знаю, как создатели с большими кроссвордами работать хотели. К тому же, по какой-то непонятной мне причине форматы файлов кроссвордов в них были разными для редактирования и решения. Не знаю, может так и удобнее, но в некоторых программах я так и не смог переконвертить один формат в другой.

Конечно, это было давно. Сейчас уже существуют сотни подобных программ, так что у вас есть возможность выбора. Моя программа позволяет работать с кроссвордами с 16-ю совершенно произвольными цветами; может решать их сама, причём если кроссворд не имеет однозначного решения, то есть возможность найти все его решения путём перебора. Оригинальный формат для файлов японских кроссвордов (JCC) поддерживает сохранение не только чисел (как во многих программах), но и самой картинки, что позволяет в любой момент прервать работу с программой, сохранить результаты, а потом продолжить решать кроссворд с того места, где остановились. Также в программе поддерживаются несколько других форматов, часто используемых для хранения японских кроссвордов. Ну и кроме того, моя программа абсолютно бесплатна! Я, конечно, понимаю, что в России упоминание о бесплатности программы чаще всего вызывает кривую ухмылку, но всё же это несомненный плюс — ведь не надо тратить время и силы на поиск кряка. :-)

Если хотите, вы можете помочь мне сообщением об ошибке или каким-то пожеланием по улучшению. Это очень важно для меня — около половины всех возможностей программы родились именно из пожеланий пользователей. Так что не стесняйтесь! :-) Даже если мне не удастся реализовать ваше предложение, я буду знать, что такая возможность нужна, и буду стараться сделать что-то в этом направлении.

В настоящее время существуют две ветки развития программы. Старая линейка 3.x разрабатывалась в среде Visual C++ 6.0, преимуществом которой является то, что не нужно вместе с программой распространять дополнительных DLL-файлов: всё уже есть в самой операционной системе, начиная с Windows 98. Но есть и недостатки, поэтому в настоящий момент развитие линейки 3.x полностью прекращено (последняя доступная версия — 3.2). Вторая, более современная линейка 5.x создавалась в Visual C++ .NET 2003. Такой переход позволил мне практически без дополнительных усилий реализовать контекстно-зависимую HTML-справку, а также автоматически исправил некоторые мелкие ошибки (такие как непрорисовывающийся край панели инструментов в стиле XP), но для работы этой версии программы уже нужны дополнительные библиотеки, которые можно загрузить здесь.

Ссылки на скачивание:

Категория Версия Размер Скачать
[+] Линейка 5.x 5.3 315 824 байта Скачать
[+] Линейка 3.x 3.2 252 494 байта Скачать

Для переводчиков

С версии 5.2/3.2 программа стала мультиязычной, и все желающие могут добавлять свои языки и варианты перевода. Локализация хранится в DLL-файле, включающем в себя все диалоги, строковые сообщения, меню и т. д. Для добавления своего языка к программе достаточно лишь скачать предлагаемый ниже проект, модифицировать его по своему желанию и добавить полученную DLL в каталог программы. При вызове диалога настроек программа сканирует свой каталог на предмет наличия в нём языковых DLL-файлов и выводит найденный список, из которого можно будет выбрать желаемый язык. Название файла должно быть в виде UI_Lang.dll, где слово Lang заменяется на название языка (например, UI_English.dll).

В архиве вы найдёте полностью готовый проект для Visual C++. Для перевода достаточно отредактировать только файл Japan.rc и скомпилировать проект. Конечно, менять можно и все остальные файлы, но для создания нормальной локализации это не требуется. Учтите, что я не встраивал в программу никаких защит от некорректных или отсутствующих ресурсов (это сильно усложнило бы код и могло замедлить работу программы), поэтому при наличии подобных ошибок программа может перестать работать.

Если вы хотите использовать среду, отличную от Visual C++, то не забудьте, что линковка должна производиться с ключом /NOENTRY, иначе вы получите ошибку. (В проекте для Visual C++ этот ключ уже задан.) В качестве альтернативы средам программирования можно использовать обычные редакторы ресурсов, исправляя всё, что нужно, прямо в скомпилированном файле UI_Lang.dll. Ну и, наконец, можно просто вручную перевести файл Japan.rc в любом текстовом редакторе (его структура очень простая) и переслать этот файл мне, а я сам скомпилирую его и помещу новый языковой файл на свой сайт для скачивания.

Ссылки на скачивание:

Категория Версия Размер Скачать
[+] Линейка 5.x 5.3 26 592 байта Скачать
Линейка 3.x 3.2 28 354 байта Скачать